В. Б. Резун о приведении войск в боевую готовность и о "Директиве №1"
- Информация о материале
- Олег Козинкин
- Просмотров: 22665
(будущая глава для будущей книги …)
У сторонников В. Резуна есть замечательное свойство – что бы вы им не приводили (факты, доказательства, документы) они все равно напишут (причем все пишут) примерно одну и ту же фразу обязательно в предисловиях своих книг – «Версии Резуна никто за все эти годы так ни разу не опроверг, ибо Резун выдал правильные факты и правильно их интерпретировал...» (примерно так). В любом случае – никто ещё ни разу В. Резуна не смог опровергнуть!!! А если кто и пишет нечто отличное от Резуна то это исключительно одно – «бла бла бла…» и бездоказательно. При этом читать резунов одно удовольствие, никакого «бла, бла, бла» ни у Резуна ни у его странных поклонников-сторонников нет вовсе. И «доводы» при этом «убойные». Например, если войска перемещаются к западной границе, с которой может быть нападение Германии, а не на Чукотку, то однозначно недоброе замышляют.
Подробнее: В. Б. Резун о приведении войск в боевую готовность и о "Директиве №1"
Пакт Молотова-Риббентропа в вопросах и ответах
- Информация о материале
- Александр Дюков
- Просмотров: 136718
Правда ли, что советско-германский пакт о ненападении являлся незаконным с точки зрения международного права? Правда ли, что Кремль намеренно подтолкнул начало Второй мировой войны? Правда ли, что прибалтийские страны лишились независимости вследствие советско-германского пакта? Какие страны сегодня пользуются «плодами пакта»? От ответов на эти и другие вопросы зависит восприятие прошлого и понимание причин его активной политизации в наши дни.
Анти-измена. Мой ответ С. Г. Покровскому (продолжение)
- Информация о материале
- Анатолий Зинин
- Просмотров: 20427
Часть 2. Дальнейшая судьба 12 армии
Я хотел было расписать здесь общую обстановку в полосе ЮЗФ на тот момент. Хотел привести выдержки из боевых документов фронта и его армий. Хотел показать, какой сложной была эта обстановка для войск левого крыла фронта. Но . . . вовремя вспомнил, что все это уже было сделано раньше, причем на более высоком уровне А.В.Исаевым в его книге "От Дубно до Ростова". Так что кому интересно узнать и прочувствовать, что и как происходило с отходом 12 армии от границы, как 6 и 12 армии оказались отрезаны и окружены под Уманью, всем рекомендую почитать "От Дубно до Ростова". Подозреваю, что г-н Покровский не только не делал анализа обстановки сам, но и готовых работ по теме он тоже не читал.
Подробнее: Анти-измена. Мой ответ С. Г. Покровскому (продолжение)
Миф «Ледокола»: Накануне войны
- Информация о материале
- Габриэль Городецкий
- Просмотров: 77740
Взято с сайта http://scepsis.ru
От автора
Все нации вскормлены мифами, но политические системы, порожденные революциями, буквально упиваются ими. Символы французской и американской революций до сих пор освящают политические системы этих стран. В России, в рамках официально созданного культа Великой Отечественной войны, была сформулирована и развита конформистская версия ее истории. В течение полувека созданная официозом память о войне была одной из серьезнейших сил, объединяющих и цементирующих российское общество. Она не была направлена ни на фиксирование событий прошлого для потомков, ни на увековечение памяти павших. Первоначально были забыты грехи Сталина - воспевался лишь его вклад в Победу. Позже это было использовано Коммунистической партией в попытке создать представление о национальном единстве, сложившемся под воздействием героического опыта войны.
Коллективную память, травмированную войной, поставили на службу идеологии - и не важно, что это не всегда делалось с умыслом. История войны в результате превратилась в некую причудливую смесь, где были и правда, и ложь, а зияющие пустоты скрывали истину от целых поколений. Особенно пострадало от руки историков освещение событий, которые привели к катастрофическому для Советского Союза началу войны.
История Великой Отечественной войны, ставшей неприкосновенной святыней, оказалась последней из того, что было подвергнуто пересмотру после распада Советского Союза. Было бы, разумеется, более правильным с точки зрения нравственности, если бы мертвых оставили в покое, и какое-то время не тревожили бы память о Великой Отечественной войне. К сожалению, однако, бурный переходный период породил поколение иконоборцев-ниспровергателей мифов. Результатом их действий становится столь же искаженная и политизированная версия истории Великой Отечественной войны. Бывшие 'белые пятна' ныне заполняются набором лжи, тенденциозными подборками фактов, которые общественность склонна принимать за истину.
Утомлённые солнцем 3: Цитадель
- Информация о материале
- Дмитрий Пучков (Гоблин)
- Просмотров: 39863
Как известно, фильм Никиты Сергеевича Михалкова "Предстояние" оглушительно провалился в прокате. Провалился по вполне естественной причине: это плохой фильм. Плохо задуманный, плохо снятый, плохо сыгранный, плохо смонтированный и плохо отрекламированный. Фильм при этом густопсово антисоветский, а значит – антирусский. Ну а русским, как и любым другим народам, не нравится смотреть, когда на их предков гадят. В этом, собственно, причины провала.
Ушли в прошлое советские времена, когда полтора кинокритика раз в месяц писали рецензии в журнале «Советский экран». Сегодня любой зритель может изложить собственные впечатления в сети, не сдерживая себя опасениями и цензурой. Впервые увидев подобные отзывы о своём творчестве, Никита Сергеевич решил, что имеет место быть заговор. Никакого заговора, понятно, нет – просто фильм «Предстояние» плохой, о чём и сообщают друг другу зрители.
Не знаю, кто лично догадался снабдить рекламный плакат фильма надписью «Великий фильм о великой войне». Может, сам Никита Сергеевич, а может, некто «толковый» из его окружения. Тем не менее, получилось очень круто: количество адских фотожаб на данную тему превзошло все мыслимые пределы. Народ отрывался как мог, угорал весь российский интернет.
Никита Сергеевич сделал из этого выводы, и для изготовления рекламного плаката к третьей серии обратился к Артемию Лебедеву, ранее инициировавшему массовое создание фотожаб. Это, надо понимать, очень тонкий ход: это ничего, что вы так славно испражнились на моё творчество, я-то похитрее вас буду – а давайте-ка сделаем новый плакат, хороший! И студия Артемия Лебедева построила новый плакат – действительно, хороший. Настолько хороший, что никаких фотожаб не надо.
Страница 30 из 66