Мы для них скоты
Мой коротенький ролик о мыслях, посетивших меня на Прохоровском поле, вызвал много комментариев, на моем сайте их уже набежало почти тысячу. Есть и попрекающие меня в неуважении к православным.
Видите ли, было уже 18-00, когда мы свернули с трассы Симферополь-Москва, а у нас было мало времени и еще много километров впереди. Это был самый первый мемориал Курской битве на пути к Прохоровке, мы до нее не доехали. И место этого мемориала центровое, как лучшее время для рекламы на ТВ, поскольку первое, что видят желающие поклониться предкам, это мемориал Прохоровского поля.
У меня отец воевал на Курской дуге и был тяжело ранен на Севском направлении, и у меня было настроение для посещения кладбища - просто хотел помянуть. Кого, если отец не был убит? А разве некого?
Уже упоминал, что прочел сборник воспоминаний о войне немецких танкистов-эсэсовцев. И вот в этих воспоминаниях, правда, о боях уже под Варшавой в августе 1944, командир роты 5-го танкового полка дивизии СС «Викинг» Ганс Фогель вскользь пишет:
«Внезапное начало вражеского обстрела не позволило мне как следует все организовать. Командир 8-й роты получил осколок в правое бедро, выбыл из строя, и его отнесли в мой танк. Мартин, командир 6-й роты, погиб в результате действий противника. Он на бронемашине доставлял пленных на КП для идентификации, когда один из пленных взорвал ручную гранату. В результате взрыва Мартин получил смертельное ранение. Командование ротой принял Гроссрок».
Как можно понять, наш воин как-то попал в плен к эсэсовцам, но сохранил гранату, выждал, когда в тесной бронемашине вокруг него соберется побольше врагов… И ведь знал, что о его подвиге никто не узнает! И ведь война явственно шла к концу, появлялась надежда выжить! Национальность его точно известна – он был советский. А вот был ли он православный? Сомневаюсь, ведь то, что он сделал, это, прежде всего, самоубийство, а для православных самоубийство это смертный грех.
Как можно понять, наш воин как-то попал в плен к эсэсовцам, но сохранил гранату, выждал, когда в тесной бронемашине вокруг него соберется побольше врагов… И ведь знал, что о его подвиге никто не узнает! И ведь война явственно шла к концу, появлялась надежда выжить! Национальность его точно известна – он был советский. А вот был ли он православный? Сомневаюсь, ведь то, что он сделал, это, прежде всего, самоубийство, а для православных самоубийство это смертный грех.
Как можно понять, наш воин как-то попал в плен к эсэсовцам, но сохранил гранату, выждал, когда в тесной бронемашине вокруг него соберется побольше врагов… И ведь знал, что о его подвиге никто не узнает! И ведь война явственно шла к концу, появлялась надежда выжить! Национальность его точно известна – он был советский. А вот был ли он православный? Сомневаюсь, ведь то, что он сделал, это, прежде всего, самоубийство, а для православных самоубийство это смертный грех.
Как можно понять, наш воин как-то попал в плен к эсэсовцам, но сохранил гранату, выждал, когда в тесной бронемашине вокруг него соберется побольше врагов… И ведь знал, что о его подвиге никто не узнает! И ведь война явственно шла к концу, появлялась надежда выжить! Национальность его точно известна – он был советский. А вот был ли он православный? Сомневаюсь, ведь то, что он сделал, это, прежде всего, самоубийство, а для православных самоубийство это смертный грех.
Имел я право помянуть таких атеистов? Думаю, имел.
А наткнулся на рекламный щит непричастных, да еще и в максимальном уродстве. Я ведь постеснялся показать тыл колокольни. Там слеплены скульптуры солдат, в том числе и горельеф женщины-санитарки. Так вот ласточки свели гнездо под ее юбкой между ног. Мало приходилось видеть большей похабщины...
Сколько поставлено памятников в СССР со всесильной КПСС. Вы хоть раз видели подписи – «поставлен стараниями обкома КПСС»? А тут вместо памятника солдатам сраные депутаты, сраные православные, сраный департамент - все лезут рекламировать только себя! Эти «потомки» бессовестно пляшут на могилах, да еще и на дорогих мне могилах!
Я противник разрушения любых памятников, даже нынешних - пусть потомки помнят, какие бессовестные идиоты жили и имели власть в наше время.
Могли православные поступить по-человечески? Могли. Могли развернуть технику стволами к врагу, могли бюсты полководцев поставить у дороги, чтобы они возглавляли войска, могли развернуть богоматерь налево так, что она будет покрывать своим платком эти войска. Или поставить технику и бюсты перед колокольней, там полно места. Но тогда колокольня окажется на заднем плане, полководцы не будут молиться на нее - православным это не подходило! Этим бессовестным грабителям тыла, прибежавшим после боя, надо было быть впереди!
Думаю, что и Клыков не выбрал бы себе место впереди войск - не до такой же степени он идиот. Просто православные так ему «поклонились» - когда ставили памятник, думали не о нем, а о том, как себя прорекламировать наилучшим образом. Вот, что вызывало злость, - бессовестные, пляшущие на похоронах с воплями о том, как они всех любят! Им ведь совершенно наплевать, оскорбляют ли они атеистов, мы для них, как гои для еврейских расистов.
Поэтому, полагаю, есть смысл поговорить, о совести православных.
Инвалиды после войны
Раньше в газетах была рубрика «Письмо позвало в дорогу». Меня письма в дорогу не зовут, но требуют вновь обращаться к темам, о которых, казалось бы, все сказал.
Так вот, присылают мне ссылку на выступление попа Максима Каскуна по теме «Беседа о совести»
Попик моложавый, кормится от прихожан Тихвинского храма в селе Выпуково Сергиево-Посадского района Московской области. Кроме этого, попик передовой и продвинутый, поскольку имеет свой видеоблог в Интернете, в котором размашисто и полными пригоршнями сеет опиум для народа. Глядишь, вскорости патриархом станет.
Итак, начиная с 40-й минуты Каскун вещает:
«Совесть, она вводится апостолом Павлом в основу духовной жизни для того, чтобы люди отнеслись к ней посерьезней.
Сейчас я бы хотел разобрать два типа сознания, первый тип – языческий, а второй – христианский. Первый языческий – это совесть, первое, идолопоклонника, второе, это совесть атеиста, безбожника. Идолопоклонник это человек, который кланяется идолам, там – многобожник, политеизм, когда многобожие происходит, или всебожие, и когда человек не верит вообще ни в кого. Так вот, характер этой совести - спящий, непросвещенный, дремлющий и помраченный. Потому, что совесть хотя и есть у этих людей, но она находится в подавленном состоянии.
Смотрите, Великая Отечественная война закончилась, вот мы все с вами знаем, что Великая Отечественная война закончилась в 1945 году. Ну, смотрите, у нас сегодня есть много локальных войн. У нас есть инвалиды после этой войны? Есть. А после Великой отечественной войны должны были быть инвалиды? Их вообще тогда должно быть много, представляете тогда-то мяса было еще больше. А где их? Кто из вас, кто пожилой, в конце 40-х, начале 50-х видел много инвалидов?
Да, все правильно. Совесть Сталина подсказывала ему всех грузить на баржи - инвалидов - и топить их. То есть, почти все инвалиды, пришедшие с Великой Отечественной войны, были убиты по приказу Сталина. Сегодня все это в современных архивах можно почитать. Но об этом сегодня не говорят. Вот совесть атеиста. Потому, что он говорит, что ведь это же не благочестиво, у нас праздник, у нас победа, мы герои, а у нас тут инвалиды. Это вообще обременение для государства. И некоторые люди вот мне рассказывали недавно, что даже прятали своих родственников, кто пришел инвалидом, прятали, покуда вся эта кампания, на чердаках жили, там годами, и никто об этом не знал. Вот совесть атеистов, которые в то же время говорили о нравственности, о многом другом».
И вот эти слова - это то, что осталось на месте совести у этого попа. Кстати, то же самое вещает и Караулов в своем «Моменте истины», но Караулов и не скрывает, что он проститутка, а тут, все же, «духовный отец», не хухры-мухры!
На мой взгляд, православные - это люди без совести - без внутреннего чувства, присущего человеку, - чувства быть честным и справедливым. Православные называют совестью свой страх нарушить религиозные (поповские) запреты. Если этого страха нет, то бессовестность верующих ничем внутри них не сдерживается. И Каскун тому пример.
Я не настолько пожилой, чтобы видеть конец 40-х, но 50-е я помню, и помню много инвалидов войны. Соседу справа, дяде Лене Краснощекову на фронте снесло часть черепа, рана была прикрыта серебряной пластинкой, он страдал эпилепсией. Работал кладовщиком на металлургическом заводе, когда крыл крышу своего нового дома, прямо на крыше у него начался приступ, отец тогда перемахнул через забор, взлетел к нему наверх и не дал ему свалиться на землю. И все равно, в 60-х приступ эпилепсии захватил Леонида Краснощекова в кровати, он уткнулся головой в подушку и задохнулся. Оставил трех сыновей.
Влево через два дома жил Радченко, у него в груди была яма, кулак поместится, и видно было, как бьется сердце. Работал водителем и тоже умер в 60-х. Оставил двух сыновей.
За переулком жил Касько, ему ампутировали обе ноги, он был сапожником-надомником. В то время была поговорка «Пьет, как сапожник», это про него. Он, видимо, мечтал о дочери, поскольку при куче сыновей, как на подбор, здоровенных, не прекращал их производства. Уже не помню, но было у него сыновей человек пять. Его, как инвалида войны, государство обеспечивало личным транспортом, сейчас уже мало кто помнит, но сначала инвалидам выдавались мотоколяски на трех колесах. Замечу, что ни одна страна мира не выпускала и теперь уже не выпускает автомобилей специально для инвалидов, этим занимался только Советский Союз. Сначала это были помянутые коляски, потом маленькие инвалидные автомобили, потом «Запорожцы» с ручным управлением.
Вернусь к Касько. Вот помню, он сядет в свою мотоколяску, к нему на сиденье и за его спиной втиснутся младшие сыновья, а поскольку коляска с такой нагрузкой с места не трогалась, то двое старших ее толкают, пока она не начинает устойчиво двигаться, потом запрыгивают с боков и едут, свесив ноги. И так доезжали километров за 30, чтобы половить рыбу бредешком. После войны Касько построил просторный дом и сдавал одну комнату, поскольку мне смутно помнятся разные смешные истории с его квартирантами. Большой был приколист, особенно по пьяному делу, соседи не успевали соскучиться.
Учитель физики в школе был инвалид без руки, на военной кафедре майор Мартынов, куратор нашей группы, тоже был инвалид без руки, ну, а известный не потерявшим память дважды Герой Советского Союза, генерал-лейтенант артиллерии, кандидат военных наук В.С. Петров был инвалид без обеих рук. Да мне-то далеко и ходить не надо - мой тесть, учитель сельской школы был инвалидом войны – сильно хромал после ранения и ходил с палочкой. Бесплатно выданный ему «Запорожец» достался моей жене в наследство после его смерти.
И заметьте, что все это было спустя лет 15 после того, как, по уверениям «святого отца» Каскуна, Сталин утопил всех инвалидов.
Другое дело, что при Сталине исповедовался принцип Г. Форда – не оскорблять инвалидов благотворительностью. Инвалидам войны платили пенсию, но стремились ввести их в жизнь, а это невозможно, если не дать им работу.
Вот выводы историка, анализировавшего в архивах отчеты «Коопинсоюза» - «Союза кооперативов инвалидов войны» - Красноярского края (выделено мною - Ю.М.):
«Анализ деятельности коопинсоюза в годы войны позволяет утверждать, что социальная политика государства в отношении инвалидов войны была продолжением социальной политики предшествующего периода. Она не только гарантировала социальную защиту этих слоев населения, но и посильную адаптацию их к мирной жизни. Экономический эффект деятельности инвалидных артелей не был приоритетным в планировании их деятельности…». То есть, никто не требовал от инвалидов работать с напряжением сил, как работали во время войны и после войны все здоровые, – не это было главное. Главное, чтобы инвалиды не чувствовали себя одинокими и брошенными или в чем-то ущербными по отношению к здоровым людям.
И работали все инвалиды, кого я лично знал. Только живший в переулке справа танкист Чапленко, лишившийся ноги, не работал и сидел дома на пенсии, редко выходя на улицу, а остальные инвалиды жили полноценной жизнью. У него тоже было двое сыновей, правда, один был еще довоенный.
(Сейчас вот подумал, в нашем квартале частных домов, в почти каждом из которых жил фронтовик, была всего одна девчонка (у матери-одиночки) человек на 15 мальчишек).
Переулок справа выводил на улицу Бердянскую, по ней ходил трамвай № 9, а дальше переулок вел к кусту артелей – резинотехнической, лакокрасочной, столярной и артели-инвалидов, которая после Сталина была реорганизована в фурнитурный завод. Может, все эти артели раньше были инвалидными, не помню, но в последнюю артель наш класс водили на экскурсию (1958-60 год, точно не помню), и я помню, что инвалиды без обеих ног собирали мебельные замочки за низенькими верстаками, а на специальных прессах для инвалидов штамповали детали инвалиды без одной руки. Кстати, трамвай специально у этих артелей делал остановку, она так и называлась «Артель инвалидов»
К этому снимку из Интернета подпись: «Артель инвалидов войны в городе Молотовске (ныне Северодвинске Архангельской области). В центре — мастер сапожного цеха М.Т. Зобова. Забота о семьях фронтовиков и инвалидах войны была одной из важнейших для горисполкома Молотовска. На заседаниях горисполкома вопросы помощи семьям фронтовиков и инвалидам рассматривались 121 раз: обеспечение жилой площадью, материальная, денежная помощь, питание, снабжение дровами. В феврале 1942 года была создана артель инвалидов с производствами сапожным, швейным, галантерейным и металлическим. С января 1943 года по июль 1946 года в город прибыли 756 инвалидов войны, из них 9 человек — инвалиды первой группы, 145 — второй. Трудоустроено — 156 человек, предоставлено жилье — девяноста семи. Отделом соцобеспечения с 1941 по 1945 годы инвалидам войны было выплачено пенсий и пособий на сумму 1 874 912 рублей». Я видел именно таких инвалидов, но, правда, они были уже в гражданской одежде.
Неграмотность как мать благочестия
Должен сказать, что попик Каскун, конечно, малограмотен, как и все верующие (и, как Караулов), поскольку верить в сверхъестественное от большого ума не будешь. Но надо подчеркнуть, что малограмотность – это не случайное явление, это принцип православия, это то, за что православная церковь всегда боролась и борется.
Ведь до того момента, когда попы полностью овладели умами на Руси, грамотность и школы были на Руси обычным делом. Летопись 1030 года сообщает, что князь Ярослав Мудрый, придя в Новгород, собрал «от старост и поповых детей 300 учити книгам». Его дочь Анна, став французской королевой и матерью французского короля Филиппа I, писала отцу, что во французском дворе и король и придворные поголовно неграмотны, и она была единственным грамотным членом королевской семьи. В житиях некоторых новгородских святых, написанных ещё в средние века, рассказывается о том, что они учились в школах, причём об этом говорится как о вещи, вполне обычной. Наконец, в резолюции Стоглавого собора в 1551 году прямо заявлено: «Прежде сего учишица бывали в российском царствии на Москве и в Великом Новгороде и по иным градам». Обилие найденных Новгородских берестяных грамот подтверждает, что обучение в школах на Руси было обыденным делом. Русские-язычники пользу грамотности вполне сознавали.
Но вот православные попы взяли власть в России полностью, и можно прочесть в энциклопедии Брокгауза и Ефрона о том, как безуспешно бились цари за то, чтобы обучить русских «Невтонов». Вот выдержки из этой энциклопедии.
«Первые дошедшие до нас сведения о массовом образовании старой Руси рисуют картину весьма печальную. Известны жалобы новгородского архиепископа Геннадия (XV в.), относящаяся к тому сословию, для которого образование — или хотя-бы простая грамотность — было, по-видимому, совершенно необходимо. Обращаясь к митрополиту Симону, Геннадий убедительно просит его «печаловаться» перед государем, «чтоб велел училища учинити». На Стоглавом соборе (1551), те же жалобы повторяются чуть не слово в слово. Собор постановил устроить в домах лучших городскихсвященников училища, в которых-бы проходились «грамота, книжное письмо, церковное пение и налойное чтение». В состав учеников должны были входить, главным образом, дети духовенства. Что было сделано для исполнения распоряжений собора — неизвестно. …По словам Маржерета (начало XYII в.): «невежество русского народа есть мать его благочестия; он не знает ни школ, ни университетов; одни священники наставляют юношество чтению и письму, и этим занимаются немногие». Прошло еще полвека после Маржерета. Собор, осудивший раскол, снова поднял вопрос о грамотности — но не о грамотности народа, а лишь о грамотности духовенства».
И ведь мотив, держать паству неграмотной, у попов очевидный – чем человек неграмотней, тем ему легче внушить то, что поп хочет, а не то, что написано в том же Евангелие. И, само собой, «благочестивый» прихожанин - это тот, кто слушается попа.
Но далее вступил в дело царь.
«…Петр Великий основал в Москве, в 1700 г., математическую школу («школу математических и навигацких наук») для дворянских и приказных детей и поручил ее англичанину Фарварсону. Вслед за этой школой были открыты школы адмиралтейская, артиллерийская, инженерная и (на Урале) две горные. …В1715 г. школа навигацких наук была переведена в Петербург и получила название «Морской Академия». Обе академии, «морская» п «славяно-греко-латинская», сделались исходными пунктами целой сети низших школ, учрежденных Петром в провинции; по отношение к этим школам академии сыграли роль учительских семинарий. Наоборот, для столичных заведений провинциальные школы стали служить подготовительной ступенью. …Петр разослал в губернии по два ученика этой школы, выучивших геометрию и географию, «для науки молодых ребяток из всяких чинов людей». В 1716 г. было открыто в разных городах Р. 12 школ; к ним в 1720—22 гг. присоединилось еще тридцать. Новая школа обучала арифметике и геометрии, почему и получила название «цифирной школы»...».
А как же благочестие? А благочестие было начеку.
«В 1721—25 гг. открыто было до 46 епархиальных школ, так что в последние годы царствования Петра почти каждый (теперешний) губернский город имел по две школы, светскую и духовную. Между ними началась борьба за учеников. Синод потребовал, чтобы дети духовного сословия были возвращены в епархиальные школы, после чего в четырнадцати цифирных школах совсем не осталось учеников, и их пришлось закрыть. В уцелевших школах учились почти исключительно дети приказных; в 1727 г. их было всего 500 чел».
Но если цари бились за грамотность населения (к Петру можно добавить и Александра I, и Николая I), то кто же мешал? Те, кому грамотность русских была невыгодна, - «благочестивые» мешали.
«…Так, в 1790 г. обыватели Лебедяни, Шацка, Спасена и Темникова подали губернской власти следующие, почти одинаковые заявления: «купецких и мещанских детей в школах не состоить, да и впредь к изучению в училища отдавать детей мы не намерены. Того ради содержать училища желания нашего не состоит и мы не видим для себя от оных пользы». Училища были закрыты. Козловский купец, смотритель местного училища, шел еще дальше: он находил, что вообще все училища вредны и что «оныя полезно повсеместно закрыть».
…В духовных школах в 1783 г. училось 11329, в 1807 г. — 24167 чел. В общем, один школьник приходился приблизительно на 800 душ».
Вот этот 1 школяр, на 800 душ населения, да и тот, учащийся на попа, и есть результат более чем 7 столетий православия на Руси. Подчеркну вывод – священничество стало доходным, наследственным бизнесом попов, а для этого бизнеса грамотность православной паствы совершенно излишня. Ведь грамотным людям, к примеру, такую блевотину (а она, прежде всего, малограмотна), какую вещает поп Каскун, не предложишь.Малограмотному попу не ведомо, что существовала и существует понятная всем истина – инвалиды армию украшают. Их увечья доказывают врагам, что эта армия ничего не боится. Сколько же ума нужно было иметь Каскуну, и какими убогими извращениями ему надо было дойти до мысли, что Сталин приказал убить инвалидов, чтобы они не портили праздник?
А были в те времена такие инвалиды, кто мог испортить праздник, – попрошайки? Да, были. По крайней мере, я вспоминаю полный вагон пригородного поезда где-то в конце 50-х, и инвалида в гимнастерке и на протезе, продирающегося сквозь толпу с гармошкой, играющего на ней и поющего: «Раскинулось море широко…» (тогда стеснялись просто так просить). Меня еще удивило, что он поет морскую песню, а сам не в тельняшке. Отец бросил ему в кепку какую-то мелочь. Помню, инвалида без ног на каталке у входа на рынок «Озерка». Запомнилось, что когда мы шли, то перед ним в кепке уже была горка мелочи, но он сам был пьяным «в дупель», «лыка не вязал», и было противно на него смотреть. (Но такие попрошайки, какие сегодня сменяют друг друга в вагонах метро (особенно по выходным, когда их коляски могут въехать в вагон), мне не припоминаются).
Ведь тут все зависит не только от государства, но и от человека. Иной и не ранен был ни разу, а после войны станет алкашом или сволочью, которой все позволено. И были случаи, когда вполне целых Героев Советского Союза лишали этого звания, скажем, за изнасилование.
Приказы Сталина
Но давайте вернемся к нашему попику и его наглой и бессовестной брехне, что в архивах, дескать, есть приказы Сталина об уничтожении инвалидов. Ничего подобного в архивы подбросить пока не решились, поскольку в архивах достаточно прямо противоположных приказов Сталина.
Все положения об обеспечении инвалидов существовали задолго до войны, поскольку, словами попика, именно атеистам пришлось заботиться об инвалидах Первой мировой войны. Но уже в июле 1941-го, в мае 1942 года и далее на протяжении всей войны Сталин дает распоряжение органам советской власти усилить заботу об инвалидах, прежде всего, обеспечить их материально, жильем и работой.
И после «праздника победы в войне», Сталин тут же вернулся к вопросу об инвалидах и остальных жертвах войны в Постановлении Совета Народных Комиссаров №2436 от 21.09.1945. «О мероприятиях по оказанию помощи демобилизованным, семьям погибших воинов, инвалидам отечественной войны и семьям военнослужащих» (с сокращением):
«Совет Народных Комиссаров Союза ССР постановляет:
1. Сложить с хозяйств семей, потерявших на фронте Отечественной войны кормильца, и с хозяйств инвалидов Отечественной войны I - II групп все числящиеся за ними недоимки прошлых лет по сельскохозяйственному налогу, по обязательному окладному страхованию, по обязательным поставкам сельскохозяйственных продуктов государству и штрафы (включая недоимки и штрафы, о взыскании которых имеются судебные решения, не приведенные в исполнение).
2. Продлить до конца 1946 года действие Постановления Совнаркома СССР от 4 июня 1943 г. №632 «О льготах для семей военнослужащих, погибших и без вести пропавших на фронтах Отечественной войны».
3. Распространить на детей военнослужащих рядового, сержантского и старшинского состава, погибших на фронтах Отечественной войны, а также на детей инвалидов Отечественной войны I - II групп действие Постановления Совнаркома СССР от 2 июля 1941 г. №803 «Об освобождении от платы за обучение детей рядового и младшего начальствующего состава Красной Армии и Военно-Морского Флота».
4. Освободить от сельскохозяйственного налога и обязательных поставок сельскохозяйственных продуктов государству следующие хозяйства инвалидов Отечественной войны I - II групп:…
5. Обязать Цекомбанк выдавать семьям погибших воинов, инвалидам Отечественной войны и нуждающимся семьям военнослужащих ссуды на строительство и восстановление жилых домов в сумме от 5 до 10 тысяч рублей со сроком погашения от 5 до 10 лет.
6. Обязать обл(край)исполкомы и Совнаркомы республик:
а) отводить бесплатно семьям погибших воинов, инвалидам Отечественной войны и нуждающимся семьям военнослужащих лесосеки на заготовку строительного леса, а также отпускать по установленным ценам местные строительные материалы для постройки или ремонта жилищ;
б) обеспечить топливом в первоочередном порядке семьи погибших воинов, инвалидов Отечественной войны и нуждающиеся семьи военнослужащих.
8. Обязать наркоматы и ведомства передавать в распоряжение исполкомов местных Советов 10% всей жилой площади во вновь выстроенных и восстановленных домах.
Предложить исполкомам местных Советов депутатов трудящихся заселять указанную площадь исключительно нуждающимися в жилье демобилизованными, семьями военнослужащих, инвалидами Отечественной войны и семьями погибших воинов…
10. Обязать Наркомторг СССР (т. Любимова) отпустить единовременно, сверх установленных норм, в сентябре 1945 г. 3,5 млн. пайков для детей погибших воинов, инвалидов Отечественной войны, а также для нуждающихся детей военнослужащих…
12. Для оказания продовольственной помощи нуждающимся семьям погибших воинов, семьям инвалидов Отечественной войны, а также…
зерна 10000 тонн и крупы 2000 тонн…из госрезерва сахара - кондитерских изделий 1000 тонн…
13. Обязать Наркомторг СССР (т. Любимова) выделить в IV квартале 1945 г. для продажи семьям погибших воинов, инвалидам Отечественной войны, демобилизованным и семьям военнослужащих:
хлопчатобумажных тканей 40 млн. руб.
шерстяных тканей 5 -"-
швейных изделий 20 -"-
трикотажных изделий 2 -"-
ниток хлопчатобумажных 2 -"-
чулок и носков 2 -"-
кожаной обуви 7 -"-
валеной обуви 100 тыс. пар…
14. Обязать Наркомзаг (т. Двинского) передать в сентябре - октябре 1945 г. Совнаркомам республик, согласно приложению № 4, 500 тыс. штук мелкого кожсырья и 150 тыс. штук крупного кожсырья для переработки на предприятиях местной промышленности и промкооперации для изготовления обуви нуждающимся детям погибших воинов, инвалидов Отечественной войны и детям военнослужащих…
Обязать Наркомторг СССР (т. Любимова) проследить за использованием по назначению обуви, выделяемой для продажи нуждающимся семьям погибших воинов, инвалидов Отечественной войны и детям военнослужащих…
17. Выделить Центросоюзу из фондов Особого Комитета при Совнаркоме СССР 3 млн. метров полушерстяных тканей для продажи в сельской местности нуждающимся семьям военнослужащих, инвалидам Отечественной войны и семьям погибших воинов.
18. Обязать Главнефтеснаб при Совнаркоме СССР (т. Вовченко) отпустить в III квартале 1945 г. в распоряжение Совнаркомов республик за счет госрезерва 1 тыс. тонн горючего для подвозки топлива и строительных материалов семьям военнослужащих, демобилизованным,а также инвалидам Отечественной войны и семьям погибших воинов, с распределением согласно приложению №7…
20. Установить, что все права, предусмотренные настоящим Постановлением для семей погибших воинов, распространяются также и на семьи погибших партизан…
Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР И.СТАЛИН
Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров СССР Я.ЧАДАЕВ».
Как говорится, хотелось бы увидеть что-либо похожее их архивов православной церкви.
К этому надо добавить, что в 1947 году все инвалиды Великой Отечественной войны, кто не имел наград, были награждены медалью «За боевые заслуги». До этого случая эта серебряная медаль была почетной, поскольку действительно давалась за боевые заслуги, а не просто за ранение. Но вот решили сделать инвалидам приятное ценой обесценивания этой медали.
Вот так выглядит в архивах та «баржа», на которой Сталин «топил инвалидов».
Однако тут дело не в бессовестности болтовни этого тупого и убогого мракобеса Каскуна. В конце концов, он по подлости еще не переплюнул «Мемориал» или того же Караулова. И дело даже не малограмотности православных.
Дело в МОРАЛЬНОМ ЗДОРОВЬЕ слушавшей и поддакивающей подлому и брехливому попу аудитории православных. Слушавшей, но не плюнувшей Каскуну в морду. Вот смотрите.
После той уверенности, с которой Каскун рассказал эту брехню, нет никаких сомнений, что лично он на своем горбу отнес бы своего брата-инвалида или отца-инвалида на баржу, чтобы их утопили «по приказу Сталина».
Но ведь в те годы у подавляющего числа инвалидов были родственники, друзья, да просто знакомые не христиане, а атеисты с их атеистической совестью. И что - эти родственники и остальные атеисты кому-то позволили бы, чтобы их близких инвалидов утопили?? Ведь нормальному человеку такое в голову не помещается!
Ну, Караулов бы отнес и утопил бы отца, но на то он и Караулов.
А ведь если православные в это верят, то, значит, они позволили бы, чтобы их близких утопили, лишь бы их это их, православных, не трогало.
А как иначе понять их одобрение брехни этого попика??
Вот вам и «христианская совесть»…