Печать
Родительская категория: Материалы
Просмотров: 16084

4mai.jpg

Есть заболевание, которое в народе называется «сучье вымя» - нечто, похожее на фурункул, только более болезненное, возникающее у человека в подмышке, долго длящееся и вызывающее большие страдания. Его последняя, запущенная стадия, – гнойник, который можно удалить только с помощью операции.

Нечто аналогичное наблюдается и в сфере кинематографии, с помощью Министерства культуры РФ превратившаяся в подобный гнойник, в котором появляются всё новые и новые фильмы, откровенно и нагло фальсифицирующие Победу советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Достаточно вспомнить ленту, в которой в первый день войны возле заваленной трупами заставе советский пограничник случается с иностранкой; или бесконечную серию фильмов о штрафбатах, которые как бы и выиграли войну; или никому не понятную (кроме заласканного властью режиссёра) немецкую цитадель, на взятие которой действующий советский генерал (!) ведёт войско, вооружённое… черенками от лопат (!); или лагерь сопливых подростков, из которых «советские командиры» готовят диверсантов-смертников для действий в тылу врага.

 

А ну-ка, кто ещё «маразмее»? Есть такие!

Последней в «сучьем вымени» вызрела лента «4 дня в мае», которую, несмотря на вроде бы принятое правительством РФ решение  о недопущении фальсификаций войны, рекламирует на своём сайте в Интернете под  номером прокатного удостоверения 111008111 Министерство культуры. А, впрочем, Минкулт просто выражает свою последовательность, поскольку эту развесистую киноклюкву создала именно Россия, совместно с Германией и Украиной.

Пересказывать фильм не имеет смысла, ибо он создан исключительно ради финальной сцены: накануне Победы в Германии многочисленная советская танковая часть под командованием некоего майора мощным огнём атакует взвод советского же капитана разведки, который, совместно с немецким подразделением (!), защищает обитателей сиротского дома и который, применив физическую силу, не позволил этому пьяному майору изнасиловать живущую в этом доме девушку.

НТВ включал эту фальшивку в план своего показа накануне Дня Великой Победы. Однако фильм был всё-таки разумно снят с демонстрации из-за протестов ветеранских и других организаций. Например, руководители Международного движения "Интернациональная Россия" выступили с Заявлением, в котором назвали ленту «заведомой фальшивкой, оскорбляющей память десятков миллионов советских людей и всех жертв нацизма, совесть всех, кому дорога Великая Победа. Но по сути - налицо предательство собственного народа, попытка обеления нацизма и элементарное лицемерие», – говорится в Заявлении.

Откликнулся и Антифашистский фронт Латвии, который спросил в своём Заявлении: «Почём нынче Родину продаёте, господа?». «Выражаем уверенность, что все люди доброй воли, которым дорога славная память о своих предках, разбивших надежды нацистской сволочи превратить нас в рабов или уничтожить, как «недочеловеков», поддержат нас», - заявили фронтовики.

Думающим кинозрителям, конечно, понятно, почему Германией и Украиной за основу взята выдумка, опубликованная Дмитрием Фостом. (В Германии подрастает новое племя сторонников реванша, а НА Украине при усилиях бандеровских потомков, служившие немецким фашистам заплечных дел мастера реабилитируются властью в настоящее время совершенно легально). Однако вот российский историк Алексей Исаев по итогам беседы с Дмитрием Фостом привёл откровение автора о причине появления этой шизофренической «утки»: он написал про «братство по оружию» на Рюгене из мега-геополитических соображений: надо мириться с немцами, создавать ось Берлин-Москва-Пекин».

Конечно, у тотальных фальсификаторов Великой Победы всегда находятся подручные, которые за бабло создадут всё, что дорого в деньгах. В первую очередь – создатели фильмов и актёры  В данном случае продюсером фильма выступил исполнитель главной роли артист Алексей Гуськов (режиссёр Ахим фон Боррис). А подыгрывали ему в этой киноленте с российско-украинской стороны актёры Иван Шведов, Андрей Мерзликин, Сергей Легостаев и Мераб Нинидзе.

Здесь можно попутно заметить, что такие известные киноактёры, как Александр Михайлов или Николай Бурляев, тонко чувствующие духовность и нравственность, никогда бы не согласились сниматься в кинофальшивках, болезненных для нормальных людей и дурно пахнущих, как «сучье вымя».

Так будет ли операция?